Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя weit > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
Получить доступные кредиты Гость в сообществе ПоЗЗитивный миррроК! 12:45:50
 Здравствуйте

Вам нужен кредит для личных целей или для нужд вашего бизнеса? Вот вам хорошая новость. Вы в правильном месте. У нас есть возможность предоставлять бизнес и личные займы / займы компаниям и физическим лицам с процентной ставкой 3%.

Эл. Почта: avantcworld@gmail.c­om

Оливье Александр
whatsapp +14096009050
кредитное предложение Подать заявку
Получить доступные кредиты
четверг, 16 августа 2018 г.
... оshi 18:29:02
Как я пытаюсь поесть или диалог с рпп.
Осторожно, дибильный контент.

- Можно я уже поем?
- NOPE.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ну, блин, у меня уже желудок сводит...
- Хм. Держи тошноту.
- Бл*ть. А поесть?
- Хм. Держи изжогу.
- С*ка. А поесть?!
- Ну ок. Блевани кровью и го.
страна возможностей Алик Вождьшкольников 11:04:48
прочитать короткую книжку про обычную жизнь в нашей стране и расплакаться от осознания того, что "лучшие из людей" у нас влекут жалкое существование
можно бесконечно романтизировать бедные студенческие годы, но на деле это такая тоска, такой страх, такая глубокая безнадега, что ком подступает к горлу, когда, читая рассуждения главного героя, понимаешь, что ваши мысли схожи, что тебя вполне может ждать то же самое, такая же нестабильная сука-жизнь, с бесконечным распылением себя, бесконечным поиском "своего пути", гнетущим разочарованием и иллюзорной надеждой на то, что ты все-таки замечательный человек, которого просто недопоняли, и, в ближайшее время, ну или чуть-чуть попозже, вот только чуточку потерпеть, и все сделается само собой, и не абы как, а осмысленно и правильно, и будешь ты на своем месте, и будешь ты счастлив
а где это место
а зачем
а что
хуй с ним
хочу почитать теперь алехина этого

Категории: Я опять ебнулась и пишу на беон как 8 лет назад
среда, 15 августа 2018 г.
love wins! I am Ryu 12:32:20
­­

Доброго вам милахи! Меня зовут Настя, люблю когда зовут Настасьей и шесть лет как меня называют Рю. Через месяц мне исполнится двадцать и я би (?)

С детства мне нравились как девочки, так и мальчики. Я считал что каждый пол по своему мил. И мой первый поцелуй был с девочкой, я уже и не помню сколько мне было. Уже будучи подростком, я стала замечать что меня не сильно интересует внешность парней. Мне больше нравились женские тела и я мог долго на них засматриваться. Я просто шел по коридорам школы вместе с подругами и только и делал что ловил себя на мысли какие красивые старшеклассницы. Помню как шел через маленький коридор, его освещало солнышко через окна что вели на внутренний двор. Мимо меня прошла красивая старшеклассница с короткой стрижкой и одетая вся по форме. Я уже не помню ее лица, но лишь воспоминания как потом я хотел еще раз ее увидеть греет мою душу. Вы можете подумать причем тут би, если я так сильно был очарован женским полом? Так потому что в школьные годы я был влюблен в одного паренька. Он был моим одноклассником, верещал как девочка стоило ему увидеть пчелу, не сильно спортивен и пару лет носил как и все парни "крысиные хвостики" в прическе. Ох как же мы смеялись с них, но даже так он мне нравился.
Уже учась в техникуме я пришел к выводу что мне абсолютно все равно если человек что мне нравится будет трансгендерной девушкой или трансгендерным парнем. Я находил их милыми, интересными и впрочем обыкновенными. Они были просто людьми, как и остальные. И они мне нравились. Я изучал их профили наравне с другими профилями именно благодаря им я понял что внешность парней меня все же привлекает. И я стал очарован ими без ума. Боже мне столько разных людей нравятся и каждый из них очарователен по своему.
Первый человек в реальной жизни перед которым я совершил каминг-аут, это пожалуй мой брат. И то, только потому что моя дорогая Рыбка, знала еще с седьмого класса все и мне не нужно было смущаться, нервничать или боятся перед тем как рассказать ей об своей ориентации. Но вернемся, кажется это был чей-то день рождения. Мой брат как всегда выпил и вел себя как настоящий философ. Я вытащил его из-за стола чтоб он прошелся и покурил. Мы говорили о его друзьях и он рассказал о парне гее, который признался ему в любви. Я сразу же спросил что ответил мой брат, и тогда мен я обрадовал его ответ. Он просто спокойно сказал ему что предпочитает девушек и они даже еще пару часов поговорили о чем-то. Тогда я и сказал ему что бисексуален. Он принял это спокойно, будто я сказал ему "я дева по гороскопу". После мы обнялись и дальше пошли праздновать день рождение (?).
Второй была моя сестра. Честно сказать я даже не знаю нормально ли это называть каминг-аутом. Она просто переспала с девушкой на работе. Для них это было развлечением и убийством скуки. Это была ее первая и единственная тян и они прекрасные друзья с ней. Тогда сидя на диване и попивая чай я просто пожал плечами и сказал что тоже переспал с тян. Мы поговорили об этом, так будто обсуждали парней из какого-то бойсбенда. В общем это был мини каминг-аут наверно.
Самое трудное было сказать об этом моей маме. Это была зима и я долгое время чувствовал симпатию к одной девушке. Она кажется рассказала о своих предпочтениях своей маме и это вдохновило меня. Но я все равно до жути нервничал, кусал губы и не мог решится. Все произошло быстро. Она нервничая рассказала мне что хочет уехать на работу за границу и мол я узнаю об этом последним. На что я выпалил что бисексуален и что она тоже узнала последней. Долго она спрашивала меня шутка ли это. Но она набралась какого-то мужества и приняла это. Возможно все из-за того что она знает, я хочу детишек и когда я захочу их родить мне будет все равно на мужчину. И поэтому ее мечта стать бабушкой так или иначе сбудется.

У меня всегда было суждение, что если это настоящая любовь, то не важно какого ты пола или расы. И я все еще придержи этому. Любовь должна выигрывать в наших сердечках. И мы не должны вести себя грубо по отношению к другим.

Почему в заголовке стоит вопрос сразу же после моего признания что я би? Все просто, дело в том что би это человек который любит либо женщин либо мужчин, но в него не входят трансгендеры. а мне эти милашки тоже нравятся. Поэтому как бы я не привык считать себя би, я скорее пансексуал.

И хотела еще рассказать одну вещь. Недавно Рыбка приезжала ко мне на выходные. Она рассказала что давно наблюдает за девушкой блоггером, которая позиционирует себя как би. И уже как пару лет эта девушка встречается с парнем. Вроде все хорошо, но ей очень часто пишут в комментариях "как ты можешь быть би, если встречаешься с парнем?". Боже, когда я это услышала, мне так сильно хотелось приложить руку к лицу и шумно простонать в разочаровании. Это довольно таки глупо со стороны людей которые пишут этой девочке такие комментарии. И я просто надеюсь что эти люди будут хоть немного уважать себя и поймут что бисексуалов привлекают как девушки так и мужчины.

Любите друг друга милашки и главное будьте собой!




Категории: Тема•
15:03:19 billie come back
сковородочка моя <3
15:56:28 I am Ryu
ляяяяяя биллиииииии
15:58:41 billie come back
пххппххп
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
((((( decem 18:40:39
нахера я прочитала три книги пелевина
нахерааааааа
понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Рождение, жизнь и смерть - звенья одной цепи. mz. hyde 23:37:04
Катастрофически не спится. В моей голове слишком много мыслей и воспрминаний. Они душат меня и одновременно наполняют силами. Вы знаете как больно отпускать близких людей? Не возлюбленных, не друзей. А самых близких на свете, тех, кто всегда был рядом и в то же время - их уже нет. Нет не на день, не на месяц, не на год. Нет насовсем, навсегда и окончательно. В этом мире их больше нет.

Я плакала несколько ночей. Мне не хватало внутренних сил, чтобы признать - ее и правда больше нет. Моей самой верной и любимой подруги, моей второй мамы, моей бабушки больше нет. Мне всегда было с ней хорошо и спокойно, я могла рассказать ей все. Мы были по-настоящему близки. Наверное, я мало с кем сближалась настолько. Мы могли говорить обо всем, о чем-то помолчать, где-то посмеяться. Она была безумно душевным человеком. Она была. Была не просто так, была с какой-то целью. Была настоящей, была доброй, была мудрой и очень душевной. Я всегда знала, что могу быть рядом с ней собой. Но теперь ее нет. И я очень тяжело это переживала. Потерять ее - словно потерять часть своей жизни. Потерять часть своей души. Кусочек души просто напросто откололся и исчез, навсегда.

Меня не было рядом. Да! Меня не было рядом, когда ей было плохо. Когда ее жизненный путь сократился до одной недели - меня не было рядом. И я не могу себе этого простить и сейчас. Я боялась позвонить, боялась признать то, что знала и так - времени осталось слишком мало. Я могла приехать, могла же просто позвонить, но так этого и не сделала. Я думала, что времени хватит, хотя и чувствовала совершенно другое. И вот ее не стало. Она ушла в муках, ей было по-настоящему больно. И мне так хочется сейчас вернуться назад, просто побыть рядом с ней и немного сгладить ее мучения, снять с ее лица бледность от невыносимой боли. Но прошлого не вернуть, как и не заглянуть в будущее. Все уже закончилось, ее больше нет, вот только скорбь осталась.

Я всегда буду ее помнить. Помнить как она улыбалась и смеялась. Как говорила со мной и как молча меня слушала, не перебивала, всегда хотела меня понять. Такого человека как она не будет больше никогда. Она была для меня особенной. И ее забрал рак. Такая страшная болезнь, которая раньше казалась мне чем-то мифическим, частично даже невозможным - коснулась моей семьи в полной мере. Я знаю, что изменить ничего уже было нельзя. Но мне все равно хотелось бы провести с ней еще хотя бы день, даже зная, что он будет последним. Но даже этого мне не дано. Мертвые уходят навсегда.

И все равно я благодарна, что она была в моей жизни. Что многому научила меня и многое в меня вложила. Я буду ее помнить, буду вспоминать о ней только с улыбкой. Она была прекрасной женщиной, самой лучшей для меня. Бабуля, я очень тебя люблю. Надеюсь, что ты об этом знала.

/закрывает мокрые от слез глаза и улыбается/

Категории: С юга на запад и от жизни к смерти
00:04:43 Даночка Дан
Не знаю, какого это, хотя всё чаще об этом задумываюсь, ибо каждый когда-то кого-то теряет. Но всё же у меня было недавно одно похожее потрясение, когда я была ответственна за жизнь "на грани" живого существа. Просто думай о том, что она в лучшем месте или в лучшей жизни сейчас и куда...
еще...
Не знаю, какого это, хотя всё чаще об этом задумываюсь, ибо каждый когда-то кого-то теряет. Но всё же у меня было недавно одно похожее потрясение, когда я была ответственна за жизнь "на грани" живого существа. Просто думай о том, что она в лучшем месте или в лучшей жизни сейчас и куда счастливее, чем мы все здесь) Глупо предполагать, что жизнь - всего лишь одна конечная точка. И получается, что родной человек отмучился здесь свое и наконец свободен, а мы жалеем только из эгоистичного чувства, что больше не можем иметь этого человека рядом. Не знаю, может, и не стоит мне всё это писать, но меня только такие мысли и спасали.
И последний совет - если не читала, прочитай "Хижину" Пола Янга. Не заостряй внимание на описании, просто поверь и начни её)
00:38:59 mz. hyde
Спасибо.) Мне хотелось верить в жизнь после, жизнь после жизни. Но мне проще верить в то, что конец есть конец, хотя в существование душ все равно верится. Так что сложно говорить о том, что будет после смерти.) Да и не стоит, наверное. Книгу почитаю, как раз думала что бы такого почитать, ибо...
еще...
Спасибо.)
Мне хотелось верить в жизнь после, жизнь после жизни. Но мне проще верить в то, что конец есть конец, хотя в существование душ все равно верится. Так что сложно говорить о том, что будет после смерти.) Да и не стоит, наверное.
Книгу почитаю, как раз думала что бы такого почитать, ибо последнее время искать книги все труднее.
Предисловие (Запись №100) Соединённые штаты оленики 
Доброе утро. Это мой дневник, где я пишу то, что считаю нужным. И даже, если кому-то не нравятся мои записи, не нравится то, что я пишу правду, что я, видите ли, не "такой как все" (не хвастаюсь, не хрюкаю и т.д.) - я имею ПРАВО быть самим собой! А у них нет права оскорблять меня (и только меня!), как минимум потому, что они меня не знают.

Прежде чем начать что-либо комментировать в моих записях, или писать мне сообщения, очень рекомендую ознакомиться с правилами поведения (!) на моей территории.

Подробнее…Правило №1 - "Подумай, прежде чем оставить комментарий".

В связи с тем, что у меня очень много врагов (как на беоне, так и в жизни) - я вынужден ставить в своих записях премодерацию комментариев для всех (кроме себя и своих друзей!). Это конечно не означает, что вы не можете ничего комментировать. Но хорошо подумайте, прежде чем зайти в какую-нибудь тему и оставить свой комментарий (особенно тот, который содержит оскорбления, гадости в мой адрес!).

Если вы оставите какой-нибудь хороший, полезный (или хотя бы нейтральный) комментарий (что к сожалению пока бывает крайне редко) - то я его в 90% случаев опубликую. Если же вдруг не опубликую, то всё равно прочитаю, отвечу (если сочту нужным) и не удалю (если не случится такое, что какой-нибудь тролль всё заспамит и мне придётся нажимать "удалить все комментарии", чтобы не тратить много времени на очистку).

А вот если вы оставите какой-нибудь вредный комментарий (что я "маленький, что я "гей", что я для вас "не более чем друг", что вам "нравится другой парень, но не я", что я "говорить не умею" и т.д.), то он будет удалён, а вы будете наказаны и отправлены или в "давалки", или в "ложки" (зависит от вашего пола).

Правило №2 - "Подумай, прежде чем начать общение лично со мной".

Я уже писал в ранних записях, с какой целью я в очередной раз зарегистрировался и чего именно я хочу. И всё-таки ещё раз напишу об этом здесь. Я просто хочу найти хорошую, добрую, милую, ласковую, но при этом горячую, страстную и развратную девушку, с которой мог бы здесь встречаться, ролевить, общаться на любые темы (даже интимные), а когда появится возможность - встретиться с ней в реальности, жениться на ней, сделать вместе с ней детей, и быть вместе до конца наших дней. Я ещё успею подробнее об этом написать в других своих записях. Ну я правда не понимаю, что плохого в моём желании? Что плохого в том, что я тоже хочу женского внимания, заботы, любви и ласки?!

На самом деле в этом ничего плохого нет. Для меня, как для молодого человека, это НОРМАЛЬНО. Но многие считают, что я (и только я один) не заслуживаю счастья, и набрасываются на меня (и только на меня) с матами, оскорблениями, угрозами "вычислить меня по IP и расправиться со мной", троллингом, буллингом... Но при этом они забывают о том, что я всё-таки поменялся, и больше гадости и оскорбления терпеть НЕ СОБИРАЮСЬ, и на всякое зло буду отвечать ТЕМ ЖЕ! А при встрече в реальности способен ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ!

Поэтому, если вы хотите начать со мной общение, то должно соблюдаться несколько условий:

- Вы женского пола (и вы не ч/б!).
- Вы не встречаетесь с кем-либо (а если встречаетесь/замужем, то можете познакомить меня с девушкой, у которой нет парня, а сами за время нашего общения ни слова не напишете про своего "единственного", ведь мною каждый представитель мужского пола (не считая моих родных) воспринимается как "враг", как "конкурент").
- Вы НЕ против меня! Вы НЕ считаете меня маленьким/геем и пр., НЕ будете френдзонить меня и писать мне, что у меня "ещё появится девушка" (вместо того, чтобы самой попробовать ею стать!). Также я категорически против того, чтобы ко мне были агрессивно настроены, чтобы мне грубили, хамили, оскорбляли меня, пытались унизить/высмеять/затроллить.
- Вы НЕ будете критиковать мои интимные желания/фантазии, на которые я имею право! В интернете сотни тысяч (а то и миллионы) роликов на эту тему, и их число с каждым днём растёт. Почему им всем можно, а мне (и только) нет?!
- Вы НЕ кинете меня, не начнёте внезапно просто прочитывать и не отвечать на мои сообщения, не занесёте меня в подписчики/игнор/чс. При первой же возможности мы встретимся в реальности и проведём время вместе.

Если не способны к таким элементарным условиям - не занимайте место в моей жизни! И не смейте проявлять ко мне агрессию, нападать на меня, делать попытки заняться унижением, троллингом, травлей. В противном случае вы очень сильно пожалеете обо всём этом!

Напишу ещё раз, что просто "дружеское" общение меня ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Жизнь давно показала, что всякой вашей "дружбы" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я об этом писал в своих ранних записях.

Правило №3 - "Как ты относишься ко мне - так и я буду относиться к тебе! (а не наоборот!).

Ну тут всё очень просто. Если бы тролли не исковеркали когда-то весь смысл этого правила, я бы ему и не делал описание. А теперь вынужден дополнить.

Смысл в том, что я никогда не сделаю зло тому, кто не делал его мне и моим родным/близким. Если ко мне кто-то нормально относится, нормально общается со мной - то и я буду к нему нормально относиться. А если кто-то начинает оскорблять меня, троллить, издеваться надо мной - то я буду отвечать ТЕМ ЖЕ! К каждому, кто мне когда-либо делал какое-либо зло - рано или поздно оно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ! С ОГРОМНЫМИ процентами! И именно от меня!

Смысл правила в том, что если меня любить - то и я буду любить. А пытаться делать мне какие-либо гадости не надо, чтобы избежать позора. С:

На этом пока всё...

Список наиболее важных тем (чтобы не потерять!):

Запись №1. First Topic. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-1-zapis-1-first-topic.zhtml
Запись №2. Oleana Mordegard Gleszhops. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-2-zapis-2-oleana-mordegard-gleszhops.zhtml
Запись №4. Разочарование. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-4-zapis-4-razocharovanie.zhtml
Запись №5. 19 июля 2016. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-5-zapis-5-19-ijulja-2016.zhtml
Запись №8. Почему же не существует дружбы? - http://nazloolenyam.beon.ru/0-8-zapis-8-pochemu-zhe-ne-suschestvuet-druzhby.zhtml
Запись №17. Богословка. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-17-zapis-17-bogoslovka.zhtml
Запись №27. ТОП любимых фраз куриц. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-27-zapis-27-top-ljubimyh-fraz-kuric.zhtml
Запись №29. ТОП любимых фраз петухов. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-29-zapis-29-top-ljubimyh-fraz-petuhov.zhtml
Запись №33. Компромат на Джастина Бибера. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-33-zapis-33-kompromat-na-dzhastina-bibera.zhtml
Запись №34. Оу ф... - http://nazloolenyam.beon.ru/0-34-zapis-34-ou-f.zhtml
Запись №37. Про количество АДЕКВАТНЫХ пользователей беона. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-37-zapis-37-pro-kolichestvo-adekvatnyh-pol-zovatelei-beona.zhtml
Запись №46. Одна история. - nazloolenyam.beon.ru/0-46-zapis-46-odna-istorija.zhtml
Запись №52. Отражение. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-52-zapis-52-otrazhenie.zhtml
Запись №60. Золотая рыбка (Сказка-анекдот). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-60-zapis-60-zolotaja-rybka-skazka-anekdot.zhtml
Запись №64. Ржач. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-64-zapis-64-rzhach.zhtml
Запись №65. ХАХАли ОЛЕня записали дисс на меня. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-65-zapis-65-hahali-olenja-zapisali-diss-na-menja.zhtml
Запись №67. Награда. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-67-zapis-67-nagrada.zhtml
Запись №68. Hasta Manana!! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-68-zapis-68-hasta-manana.zhtml
Запись №71. Предательство Алины. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-71-zapis-71-predatel-stvo-aliny.zhtml
Запись №72. Ответ тп, решившей меня "компрометировать". - http://nazloolenyam.beon.ru/0-72-zapis-72-otvet-tp-reshivshei-menja-quot-komprometirovat-quot.zhtml
Запись №73. Разоблачение Бумажного романтика. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-73-zapis-73-razoblachenie-bumazhnogo-romantika.zhtml
Запись №76. Атас! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-76-zapis-76-atas.zhtml
Запись №82. Чтобы не пропал комментарий. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-82-zapis-82-chtoby-ne-propal-kommentarii.zhtml
Запись №88. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-88-zapis-88.zhtml
Запись №91. Эротический ночной кошмар. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-91-zapis-91-jeroticheskii-nochnoi-koshmar.zhtml
Запись №94. 8 августа. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-94-zapis-94-8-avgusta.zhtml
Запись №98. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-98-zapis-98.zhtml
Запись №99. Итоги. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-99-zapis-99-itogi.zhtml
Запись №101. First Kiss. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-101-zapis-101-first-kiss.zhtml
Запись №102. Нападение кукарека на меня (и только). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-102-zapis-102-napadenie-kukareka-na-menja-i-tol-ko.zhtml
Запись №105. Мысли. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-105-zapis-105-mysli.zhtml
Запись №109. Сны как про нормальных девушек, так и про давалок. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-109-zapis-109-sny-kak-pro-normal-nyh-devushek-tak-i-pro-davalok.zhtml
Запись №115. Форум. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-115-zapis-115-forum.zhtml
Запись №116. Грусть. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-116-zapis-116-grust.zhtml

Планируемые новые записи:
"Почему я категорически ПРОТИВ проституции?"
"Девушка моей мечты"
"29 марта"
"Недевственники"-хвастунята 20-


Категории: Preface
13:22:02 Соединённые штаты оленики
17.08.2018 - обновлено
Бессмысленные мысли. Sherhаn 20:35:32
Видимо я разучился находить нужных людей,
Видимо остался с жгучим холодом и без идей,
Видимо настал тот самый судный для некоторых час,
Когда сгорают крылья у самых одиноноких из нас.

Когда не видишь смысла в лицах мелькающих мимо,
Когда забыл, какого вкуса чай с сахаром, а не с дымом,
Когда сливаешь часы отдыха в бессонницу и молчание,
Что бьет по венам окровавленным, немым рыданием.

Всё что ценил, давно протерлось как изношенная кофта
Всё чем болел, вызывает безразличие, не вызывает комфорта
Всё что важным считал, развеялось как утренний туман,
И друзья остались улыбкой в памяти,которая как и они, обман.

Не достаточно слов, но достаточно всего остального,
Мерзкого, слизкого, явно никем не ожидаемого и глухого.
У таких моментов нет ни голоса ни какого хоть слабого очарования,
Они выглядят как бархатная роза на стадии увядания.


­­


Категории: Мои стихи., I the city in which the eternal winter
показать предыдущие комментарии (3)
09:34:26 Sherhаn
Благодарю)
10:13:43 Mikki.Odo
А Вы давно увлекаетесь стихосложением?)
08:21:39 Sherhаn
Да пожалуй, с лет 14) Сейчас мне 21
11:03:34 Mikki.Odo
Ого,это уже серьёзный стаж) Не доводилось мне ещё встречать настоящих поэтов)
Сторис 00002 S.P.I.C.E. 17:54:39
12/08/2018
На "КраснойТыТрубе" Elzagate провозлашен вне закона и к массовой блокировке.
Никто так и не дал точных объяснений что это было и для чего это создавалось. Диванные эксперты медиасети всё более склонны считать что основная аудитория подобных каналов - это сами алгоритмы данной медиа-сети, с таким колличеством тегов очень высока вероятность распростанения таких видео самим интелектом ютюб, ключевой контент - рандомная трешнина. По этому после просмотра очередной серии маши и медведя или свинки пеппы - есть большая вероятность что следующим преджложенным и загрузившимся видео выпадет трешнина. Раньше под предлогом "видео не подходит нашим спонсорам" подобный контент лишался монетизации. Теперь медиа-сервис поступает более радиканьно с этими видео, закрывает эльзагейт-еканалы безразбору по тэгам, так, без суда и следствия, надеюсь это его не ужесточит по отношению к блогерам, ноторые делают более ли менее адекватный контент. Сейчас Elzagate выглядит скорее как модефицированный веб-мем, но уже точно не на ютюб.

­­

Категории: Сторис
18:14:23 Злая Апатия
флунфлутаггарт ты и на беоне есть?
18:15:35 S.P.I.C.E.
Нет, я лишь его фанат, который тоже это заметил
18:17:37 Злая Апатия
афигеть на беоне есть фанаты флинна
18:19:04 S.P.I.C.E.
Драсте
Рубрика «Впечатления» Фера Дарк 15:42:31
  Подробнее…За два дня посмотрела один из самых офигенных сериалов про подростков «Мой безумный дневник». Где был этот сериал в моей жизни, когда мне было самой 16 лет? Но ничего, и в мои 21 данная картина смогла произвести большой эффект. Я не буду расписывать сюжет, потому что скорее всего эту запись прочитаю только я спустя какое-то время, но я очень хочу поделиться своими ощущениями. Очень понравились живые герои. Как же редко можно это встретить. Понравилось то, что каждого персонажа показывают со всех его сторон. Мы видим как и «идеальную» сторону, так и отрицательную. Конечно, и в других картинах такое можно увидеть, но здесь это настолько органично смотрелось! И самый большой респект хотелось бы отдать создателям этого сериала за психиатра главной героини, так как он успел помочь не только Рэй, но и мне. И, конечно, Фин несомненно самый большой плюс сериала *___* Какой же он лапочка. Но несмотря на то, что он лапочка, спасибо создателям сериала ещё и за то, что он не был идеальным и прекрасным принцем. Парень вполне себе тоже получился реалистичным, ведь он тоже порой косячит и совершает ошибки.
Но это ещё не все мои впечатления. Хотелось бы ещё раз поблагодарить создателей, но теперь уже за то, что главная героиня именно с таким типажем внешности!!! Да я же теперь по-другому людей буду воспринимать! Бл****, мне уже 21 год, но только сейчас моё узкое мышление смогло понять и осмыслить как правильно воспринимать внешность людей.
Короче говоря, сериал просто гениален. Ещё одно спасибо создателям сериала за ту идею, которую они вложили в эту работу. Настоящая психотерапия.
Получилось сумбурно, но надеясь я пойму свою собственную мысль, если буду читать эту запись спустя года (обратно повторяюсь).


­­


Музыка Song 2 - Blur
Настроение: Нейтрально-положител­ьное
Хочется: Слушать музыку, что я и делаю
Категории: Впечатления


Дневник пользователя weit > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
совет нужен!! пожалуйста помогите
Как я люблю лалак, которые утешают...
пройди тесты:
Лед ...Снег10
Незнакомка 1 часть
Я из ада 18
читай в дневниках:
ЭТО ПРОСТО КАПС о.оУдачи о.оНет, ты...
Нет, ты правда орёшь, это же капс о...
Ладно о.оНе за что ^^Угум о.оХорошо...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх