Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя weit > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
правда – это осколок льда decem 08:21:35
­Сприган. 17 января 2019 г. 19:29:48 написал в форуме "Просто общение"
decem
1. Арамея
2. Вьюга
3. О да, душа моя заперта на засов в тесной каморке тела и не может вырваться, чтобы навек покинуть берега угрюмого моря человеческих страстей, чтобы не видеть больше, как мерзостная свора забот и бед неумолимо преследует людские табуны, точно стада быстроногих серн, и загоняет их в непролазные топи да на крутые обрывы, которыми изобилует томительный путь земной. Но все равно, я не стану роптать. Дар жизни — что удар кинжала, и я мог бы залечить эту рану, наложив на себя руки, но поклялся не делать этого.
Когда все точки расставлены, жизнь теряет свою прелесть. Из нее уходит главная составляющая – тайна . Очарование бытия в непредсказуемости . Как порой прекрасна она может стать в нашей жизни . Инстинктивно мы всегда беремся за спонтанные решения не подумав , но если долго смотреть в бездну неизвестности , то в итоге и она на тебя посмотрит . " Арамея " похожа на девочку , что попала во вьюгу и холод что вынудил её выть , уже слился с воем вьюги . Извечный вопрос , что слилось во вьюге первым . Мороз что достиг бегающего ветра и уверенно зажал его в своих цепких руках или ветер что решил разыграть всех вокруг , одев на себя одеяние мороза . Ваша вьюга первоначальна , ветер что так отчаянно бежал , но так и не смог убежать от холодного дыхания позади . И теперь ваше тело сводит от холода , что подбивается с каждым месяцем . Этот холод в вас , как черствый родитель с именем " Жизнь " , заставляет вас себя постоянно испытывать . А ведь вы хотите свободного движения , уделить время приятным для вас вещам , пусть это будет писанина какого - то маленького рассказа , громкое общение с друзьями или путешествие , и любое другое проявление . Но стоит , только ослабить бдительность , забыться , оторваться ненадолго от земли и отдаться своим чувствам , как жизнь напоминает себя ударом хлыста , заставляя вернуться к земле . В вас есть что - то от Вьюги , но я вижу Вьюгу как маску , что нацепила ваша жизнь на себя . Вы же человек , кто пытается из нее вылезти . Арамея , что укутавшись идет в неизвестность несмотря на кусающийся холод , но тем дольше она идет в этой неизвестности , тем больше людей пропадают , что когда - то шагали вместе с ней . Всех их забирает буря событий , оставляя неприятный осадок пустоты в вас . Уже давно вам постоянно пытаются дать замечания , что вы как - то не так себя ведете . Для всех прошлых вы - плохой друг , ваше неведение своего будещего для других - слабость . Вы идете не по заданному плану близких - вы плохой ребенок . И все это встречается как острый холод в лицо , не понимать , почему именно вы стали козлом отпущения , с чего все взяли , что все это проходит мимо ваших ушей . Это точит в вас задаток злобы , порой непонятная дрожь в руке , заставляет вас только обмывать плохие мысли о том , что ваш дух ломается и ваша личность вместе с этим . Вечный мученик , что должен взять все на себя , вот как позиционирует вас жизнь . И мало кто интересуется о том , что если бы вьюга так часто не стучала в ваши окна и вас бы не мучали постоянными разговорами , вы хотели бы стать человеком , кто в мире и спокойствии с собой , укрыл бы всех своих под одним домом и наслаждался бы умеренной жизнью себе не противореча . Устойчивость , что так важна человеку , которого постоянно пытаются подкосить со всех сторон , только устойчивый дух , что как огонь не как не хочет быть погашенным , ведь только он превозмогает страх девушки , что пытается найти свой путь в холодных потоках ....
4. Дух Леса
5. Запах чая из каркаде
6. Темно зеленый
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14587-280-hor­oshii-staryi-dobryi-­read.shtml#88
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
... Riо. 09:28:15

mini cabanos­si

Почему-то в голове всплыла одна мысль, которая мне, как человеку творческому, наверное, не должна приходить в голову вообще. Я могу говорить о современном искусстве и вообще об искусстве. У меня есть знания, почему "Черный квадрат" считается шедевром. Могу анализировать искусство разных эпох, сравнивать. Но В то же время я могу всё это в раз обесценить. Бродя по музеям, я могу увидеть либо явные старания, либо мазню. И считать это мазней я буду лишь субъективно, ведь человек мог над этим сидеть сутками, откуда мне знать. И едва ли я увижу в картинах какой-то смысл. Особенно в современных. То же самое с инсталляциями. То же самое с искусством фотографии. Да, это может быть красиво, максимально профессионально, но на этом все. Я перестал чувствовать изобразительное искусство. Я ощущаю музыку, получаю эмоции от кино, от театра. Но даже это нечто что-то такое среднее. По-настоящему я восторгаюсь природой. То, что действительно вдохновляет, то, от чего хочется жить. Природа, иногда люди, то, что они чувствуют. Я безумно люблю рисовать, и я рад, когда мои работы радуют других, но вряд ли мне хотелось бы, чтобы у меня была персональная выставка. Мне кажется, что люди вокруг также не особо заинтересованы. Разве что в технике рисования и всё. Ведь это мои картины, мои эмоции, кому до этого может быть дело?
Я написал что-то невнятное для других, но понятное для себя.
А ведь когда-то я пытался рисовать так, чтобы это понравилось другим в обязательном порядке. Ох уж этот возраст.
Говорят, что человек создан творить.
Но действительно ли это так?
Частые думы о смысли жизни и предназначении - признак того, что мой невроз ещё при мне. Это неоспоримо невротическое.
Но мне уже лучше

Категории: Осознанность
показать предыдущие комментарии (6)
09:49:27 Макс Мид
Я говорил сквозь.
09:50:06 Макс Мид
Да и отпуск я имел в виду очень метафорически.
11:05:58 Anthes
Ты так сказал, это нормально, отойти от творчества, "отдохнуть", я так тоже подумала, когда рисовать стало вроде как нечего, а сейчас не вижу смысла снова что-то писать, рисовать и куда-то это выкладывать, и это немало беспокоит
17:50:32 Riо.
Я вот тоже перестал выкладввать. Наверне, нужно немного времени, чтобы все переосмыслить
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 21:23:48
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (18)
21:38:14 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png ИЗАБЕЛА добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1 полезные...
еще...
­­

ИЗАБЕЛА
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
22:19:24 санзо.
data.whicdn.com/images/172710538/original.gif Кассандра Пентагаст; Искательница. бой баба, танк женщина - Является живым дополнением к тренировочным площадкам в Скайхолде; - Бесплатное избиение стоячих и лежачих во благо Инквизиции. ___________________­____________________­...
еще...
­­

Кассандра Пентагаст; Искательница.
бой баба, танк женщина


- Является живым дополнением к тренировочным площадкам в Скайхолде;
- Бесплатное избиение стоячих и лежачих во благо Инквизиции.

___________________­____________________­__


Все мы грешны, но я грешу с удовольствием.


Когда спина Коннора пропадает из виду, Гэвин чувствует в груди лёгкий укол вины и даже хочет извиниться, но в помещении гуляет ветер и звенящая тишина. Детектив запускает руку в волосы и почти рычит от досады и злости на себя; он проводит ладонью по лицу, трёт переносицу и залипает в открытое окно, надеясь углядеть куда направляется это глупое ведро с болтами.
Секунду в нем борется желание высунуться из окна по пояс и гаркнуть Коннору в след что-то грубое и мерзкое, - подстать самому Риду, - и странный порыв пойти следом и возможно даже неловко извиниться.
Прежде чем адекватно взвесить все за и против, детектив коротко матерится и широким шагом направляется к выходу, совсем позабыв про ночной холод и оставленную на рабочем месте куртку.
Уже на едва освещенной парковке он ежится от резкого порыва ветра, хлопает себя по карманам джинс, выживает пачку сигарет и закуривает, рассматривая в серой зимней жиже следы чужих ботинок. Рид направляется следом чуть более торопливо, чем хотелось бы, и прокуренные лёгкие начинают сдавать позиции, когда в поле зрения появляется высокая фигура Коннора - светоотражатели на форменном пиджаке выдают его с потрахами.
Гэвин останавливается всего на минуту, чтоб отдышаться и нервно покурить очередную сигарету, а потом делает последний рывок и все же догоняет андроида, хватая того за рукав. От быстрой ходьбы Гэвин взмок и запыхался, и сейчас ночной воздух приятно холодил шею, но никак не помогал нужным словам сформировать я в связный текст - Гэвин ненавидел извиняться. Но сейчас, глядя в кажущиеся чёрными глаза, Рид поджимает губы и собирается с мыслями: он виноват, он умеет признавать свою вину.
- Стоять, - хрипло выговаривает он, откашливается и выбрасывает сигарету прочь, затянувшись последний раз. - Куда это ты усвистал...
На улице начинается противная холодная морось, она попадает Коннору на лицо, быстро тает и стекает к подбородку; Гэвин смотрит, но все ещё не может подобрать слов.
- Пойдём обратно, - детектив хватает Коннора за локоть и разворачивает в сторону участка, - промокнешь, заржавеешь, и твой ненаглядный Хэнк всыпет мне пиздюлей.
Да уж, на извинение мало похоже, но Гэвин справедливо считает, что начал свою нелепую речь неплохо; противная морось заставляет Гэвина морщиться и часто смаргивать, он снова тянет Коннора на себя и устало вздыхает. Рука как-то привычно, хотя Рид никогда в жизни такого себе не позволял, трепет Коннора по мокрым волосам; Гэвин уступает ему в росте, и одобрительный жест выглядит скорее смешно.
- Ты это, - снова начинает детектив, упрямо и состредоточенно глядя андроиду в плечо, потому что так проще, - Извиняй, жел... Коннор, - Гэвин быстро исправляется и говорит ещё тише обычного, надеясь, что его слышат и повторять не придётся. - Возможно я погорячился и был груб.
Детектив выдыхает и смотрит на Коннора чуть хмуро, весь его усталый и всклокоченный вид смотрится скорее глупо, но Риду сейчас откровенно плевать - он слишком устал и поэтому сейчас считал, что свой долг выполнил и оправдался хотя бы перед своей совестью.
22:23:40 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png Кассандра Пентагаст добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1...
еще...
­­

Кассандра Пентагаст
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
04:44:49 Буффон
i44.beon.ru/73/50/205073/83/128614283/3.gif i44.beon.ru/73/50/205073/84/128614284/22.gif Буффон Андар. На родном месте и в Орзаммаре знали ещё как "Буффон - Риделя дочь". Сама же после своего ухода начала называться просто - Ридель, как говорит, в честь папаши, чьё имя и так не...
еще...
­­ ­­
Буффон Андар. На родном месте и в Орзаммаре знали ещё как "Буффон - Риделя дочь".
Сама же после своего ухода начала называться просто - Ридель, как говорит, в честь папаши, чьё имя и так не хило измарали, и что пора бы это дело поправить.


- Полукровка: Мать - эльфийка, ныне гуляющая где-то по Тедасу, если живая. Отец, как смешно бы не звучало и не представлялось - гном, что не принесло ничего, кроме головной боли.
- 31 год.
- Воин (Двуручное оружие). Специализации Потрошитель, Авангард.
- Родом из тейга Монагам* на глубинных тропах. Ныне является лейтенантом армии Инквизиции.


Рост: 165+-
Сложение: Мезоморф. Обладательница рельефного тела и сильных рук.
Волосы: Светлые, короткая стрижка. Как правило, самостоятельная, отсюда характерный небрежный ёжик.
Глаза: Зелёные.
Лицо: Овальное, с чётко выраженными чертами. В целом приятное на вид, большего и не нужно.
Отличительные черты: Мелкий шрам на левом крыле носа: кусок клейма неприкасаемых - вместо лица расположен на правой лопатке из-за стечения обстоятельств.


"Ты такой же как я, и с этим ничего не поделаешь. Ты лидер, сынок! И мой тебе совет: выбери свой лидерский стиль, но воздержись от агрессивной издёвки, потому что это я уже давно застолбила."

Андар представляет из себя тот тип людей, которых недолюбливают, но уважают. А рядовые в подчинении ещё и откровенно побаиваются, и не зазря. Ридель опытный солдат, но крайне самовлюблённая, а также имеет склонность к позированию. Предпочитает держать эмоции при себе, придерживаясь лишь гневной демонстрационной манеры поведения. Это выражается в языке её тела, мимике, порой поступках. Но особенно в речи, а в сочетании с её подвешенным языком подобная черта делает её просто кладезью крылатых выражений. Ридель обожает саркастичные монологи, нередко намекающих на полную непригодность даже лучших солдат, притом причина может быть любая, от оставленного кем-то носка в казарме, до попытки убить саму Императрицу. На похвалу она так же довольно скупа, даже заслуженную, а услышавший доброе слово в свой адрес скорее всего пожелает, чтоб лучше вообще на него внимания не обратили. А Ридель обращает, несмотря на свой отвратительный характер, она трепетно относится к армии, поэтому даже из-за мелкой ошибки она вцепится в рядового как коршун, и тот получит, скорее всего, оскорбительный и очень неприятный урок, но зато больше никогда его не повторит и не погибнет где-нибудь в патруле окрестностей из-за развязавшегося шнурка. Пожалуй, эту черту можно назвать неравнодушием, и она делает из Андар хорошего лидера. Женщина воистину не может отказать в помощи, будь то простой совет или же нечто куда более серьёзное. Ты успеешь несколько раз пожалеть, что спросил, но тебе всегда помогут. Впрочем, ещё дело может быть в её тщеславии, ведь как бы бы эта женщина не извивалась, осознание, что без неё не могут справиться даже в самом тупом вопросе, очень греет душу.
В силу своих склонностей Андар сравнительно легкомысленна, она обладает пылкой образностью и стремлением "выставляться", быть в центре внимания, чтобы потешить своё самолюбие. Впоследствии этого всплывают и такие нехорошие черты, как её склонность к бессмысленному упрямству и пессимизму. Впрочем, в том есть и хорошая сторона: качества, делающие её такой отвратительной личностью, как ни странно, помогают ей быть опасным соперником, притом как на поле боя, так и за игровым столом. Жажда внимания и почитания заставляет стремиться быть лучше кого-то, а то и всех сразу, ведь необоснованно даже она сама себя никогда не похвалит. Кроме очевидного, конечно, вроде отличной задницы. Чего говорить в таком случае и о бойцах, которым покоя нет ни в патрулях, ни на тренировках - эта женщина выжимает из них все соки, пусть и ради их же блага.
Но и для неё есть свои табу. В отношении старших лиц, в том числе и знати, женщина ведёт себя максимально сдержанно, не позволяя особо неуважительных высказываний ни себе, ни тем более бойцам. Как прилюдно, так и наедине, если общение с лицом не происходит в неформальном виде, а оно, как правило, не происходит. Но даже в такие моменты Андар больше походит на кипящий котелок, который взорвётся после этой встречи, ведь воистину очень сложно держать свою натуру в узде. Знающие её люди стараются в такие моменты близко не подходить, ибо по лицу не даст конечно, но огорошит знатно. Или что-нибудь сломает, как ни странно, мебель в такие моменты страдает больше всего. Ридель вспыльчива, но так же быстро её гнев утихает, высвобождаясь мелкими порциями.
Имеет привязанность к своему снаряжению, поэтому она яро его защищает, не давая другим даже в руки брать свой драгоценный молот. К себе девушку располагают сильные и крупные создания с таким же сильным характером. Любит славно покушать и хорошее оружие. Увлечена кузнечным ремеслом и кое-что в этом деле понимает, поэтому всякие железные побрякушки также вызывают свою долю интереса. Главной целью в жизни считает собрать войско и вернуть к жизни тейг Монагам, даже если и понимает, что ей там уже совсем не место.
Не выносит холод, боится воды и опасается лошадей.
Особенности поведения: Перед тем, как наорать на кого-то, дотрагивается до носа; особо "гневный" признак - дёргается левый уголок губ



­­
умения и слабости:
+ Основную ставку воины всегда делают на физическую подготовку, и в этом Ридель не стала исключением. Сильна, вынослива, проворна. Лучше всего владеет двуручным оружием, реже может позволить себе использовать одноручный меч, хоть и значительно ухудшая свой результат. Идеальную пару составляет исключительно со своим собственным оружием - молотом, зная все особенности его механизма и обращаясь с ним на удивление ловко. Тем не менее в кулачном бою также остаётся опасным противником.
+ Базовые умения оказания первой помощи, где не нужно применять магию (обработать припаркой, зашить, вправить вывих, прижечь рану и тд)
+ При получении травм впадает в ярость, завышающую болевой порог (Спец. Потрошитель)
+ Хорошо ориентируется под землёй.
+ Знакома с кузнечным делом от касты мастеров, намётан глаз на повреждения амуниции.Сама ничего не изготавливает.
+ Неплохо пляшет


- Периодически, не разглядев, может всечь своим.
- При слишком низких температурах заметно слабеет физически
- Вместе с полукровием были собраны лучшие черты обеих рас: Ридель не имеет никаких способностей к магии, так же как и иммунитета.



Инвентарь:
Доспех: Подарок отца, изготовлен из обсидиана и нажъей кожи. В качестве дополнения уже в Убежище был изготовлен нагрудник со знаменем ордена.

Молот девушки выделяется практически сразу. Он увесист, и по размеру несколько больше обычного боевого молота. Но гномы же славятся своим умением не только обращаться с такими типами оружия, но и создавать нечто уникальное, что будет иметь большую ценность не только за мощь, но и хитрозадость механизма. Своеобразной конструкции не лишён и молот девушки. Ручка специально утолщена для стержня и механизма внутри. Зажимы механизма позволяют самому молоту перемещаться от одного конца к другому, на них закрепляясь, тем самым облегчая для Андар поднять оружие вновь в случае промаха и значительно улучшая её маневренность в бою.


- Родилась и выросла в тейге, не особо вникая, где матушка и почему она выше остальных своих товарищей. С возрастом научилась быть благодарной хотя бы за то, что её просто не бросили на тропах сразу после рождения.
- Воспитывалась отцом как воин Монагама*, сразу будучи уведомленной о том, что на признание настоящим Монагамским бойцом она может не рассчитывать, как и на звание Мастера, если та вдруг надумает ковать оружие. Ей он дал всё что мог, о большем Ридель просить не могла и не хотела.
- Во время последнего Мора тейг оказывается атакован нахлынувшими порождениями тьмы, а все те, кому довелось не пасть в битве с ними сразу, были вынуждены бежать кто куда. Большая часть перебралась в Орзаммар, включая и дом Андар, остальные же разбрелись кто куда, некоторые из них ушли на поверхность и стали наземниками.
- Беженцев в тейге встретили не так радужно, как хотелось бы, однако разместили подобающе. Дом Андар тоже был устроен, однако для Ридель там места не оказалось по понятным причинам - не имея матери гнома, она была причислена к неприкасаемым. Первое время она попробовала жить в Пыльном городе, но не смогла, попытки показать себя на Испытаниях тоже не дали результатов - её просто не допустили. Последней каплей оказался отказ во вступлении в ряды Легиона Мёртвых. До этого в Орзаммаре доводилось видеть и Серых Стражей, в рядах которой были весьма разношёрстные бойцы, и восстановление ими политики в гномьей столице. В конце концов, не найдя себе применения в качестве воина под землёй, дева становится очередной наземницей, отрекаясь от своего имени и взяв себе новое.
- Прежде чем вступить в армию Инквизиции в качестве рекрута, долгое время Ридель шла по следам Стражей, пытаясь их найти. Однако, не найдя ни одного представителя последних, она присоединяется к ордену незадолго после взрыва Конклава и открытия разрыва.
После нападения на Убежище оказалась среди тех, кому хватило мастерства и\или везения для того, чтобы хотя бы выжить и остаться в состоянии продолжить служить под знаменем Инквизиции в Скайхолде. И не только выжить самому, но и оказать помощь горожанам и другим солдатам. После назначения Вестника Андрасте уже полноправным Инквизитором, Андар была повышена до лейтенанта и теперь вносит свой вклад под новым званием.

*Монагам - отдалённое поселение гномов на глубинных тропах. Небольшой тейг состоял в основном из каст мастеров, изготавливающих ценное и прочное оружие и доспехи, а также опытных воинов, имеющих дело исключительно с этим оружием. Традиции, религия - всё это мало чем отличается от остального населения, вероятней всего различия только в том, что те не имеют отношения к торговле. Монагамский мастер продаст какое угодно своё изделие, но не изготовленную им амуницию, а воин никогда не обменяет своё оружие, его можно только отвоевать или выиграть в поединке, где оно осознано поставлено на кон. Основным элементом экспорта оставались минералы и ювелирные изделия, не имеющие каких-либо свойств, но являющиеся довольно красивыми и дорогими побрякушками.
. Хорьхэ 20:35:11
 Сегодняшнее состояние мое далеко от идеала.
Можно сказать, что я пишу чрез силу.
Я люблю иногда заставлять себя, лишь бы это было назло!
Итак, наступил иной год, но я смею тешить себя чаянием, что тот цинично реалистичный настрой мой сохранится и далее.
Сегодня, вы не поверите, я слушал музыку, бля. По радио. Я люблю слушать радио, ведь так к моим услугам весь спектр, всех времен. И ретро, да...
Вот такой я извращениц.
Проснувшись, я был в сквернейшем расположении состояния. Я все таки подхватил заразу. Запивая таблетку, я слишком быстро запил ее ТАМ из под крана.
Нужно было выждать, но я спешил. Буквально сразу мой рот начал зудеть, слегка, но ощутимо. Я не мог ничего сделать, находясь там. Вернувшись, ессно полоскал антисептиком, но болячка с внутренней стороны моей благословенной губы уже появилась... Я не был уверен, что это герпес, каковой обычно имеет обыкновение являться с внешней. Меня теснили мрачные предчувствия... Прошло три дня и поднялась температура и чихание, подобное аллергическому. А также особое сонное состояние, когда любо как никогда, быть дровами...))
Я мог бы пролежать весь день, но это скучно. Уж не знаю, отчего.
Болячка еще сильнее разрослась, но сейчас к ночи, исчезла едва ли не полностью. Антисептик и обилие жирной жрачки. Вот что я люблю. Температура на месте, а лимфоузел со стороны болячки превратился в камень, отдающий болью. Тешу себя мыслью, что это все таки герпес, коий, по мнению ученых, является причиной позорной болезни под названием СХУ...
Итак, будучи дровами, я решился (именно решился!) послушать радио.
И понеслась... Я ощутил, как у певцов чиста энергетика, как отсутствуют всякие зажимы, столь присущие мне!
Мои ощущения при прослушивании хорошей музыки всегда двояки... Я ощущаю себя нелетающей птицой, с едкою завистью взирающей на других, кто может.
И... В минуты, когда я полностью погружен в восторг музыки, я, наконец то, забываюсь.
И я больше не я, как и певцы, благословение, лишены плоти. Это так. Музыка - не является плотской, прежде всего. Хорошая, я имею ввиду.
Отдельная, хорошая музыка имеет порой в себе частицы гордыни. Но по настоящему хорошая- напрочь лишена гордыни и эгоцентризма человеческого я.
Наверно и впрямь, она делается не людьми, а чрез них.
Насколько ж они раскованны... А испытывая эти чувства, при ощущении своего я, я испытываю нечто, что можно б назвать если не стыдом, то чем то со знаком стоп.
Стой, мразь. Стой. Тебе нельзя. Не показывай этих чувств, а лучше не испытывай их. Ведь ты так глуп, неразвит и отвратителен. Я и сам херею, как я их могу испытывать... Ну не может быть таких чувств у невзрачного человека с грубой гадкой кожей.
Чтож, я в эти моменты, похоже, не я...
Я счастлив, когда могу забыться. Отдельно добавлю, что, когда ощущение свежести от прослушанного исчезает, я утомляюсь...
Мне всегда подавай свежее, удивительное, ранее не виданное.
Искр сноп из района позвоночного столба. Там я? Когда просто прошивает тонкой энергией с головы до пят...
Это такая йога для нелетающих.
Этакая тренировка души.
Зачем то иногда я начинаю в мыслях снимать клипы. Фантазия разбегается. Нет. Я не имею права. Опять!
Я сейчас не чувствую того, что пишу. Нужно было писать сразу. У меня состояние оглушенности из за болезни. И я не ощущаю кожу головы, только жар в том месте, где волосы. А от них несет чем то гадким. Не трогай! Они подобны сухой траве иль соломе, настолько гадкие.
Патина чего то оседает на всем, стоит мне попасть на некие чувства. Не очень хорошие. На волосах, песке на полу квартиры.
На предметах в квартире.






EUROBEAT TRACK EVERYDAY евгешашощзещга в сообществе Perfect Eurobeat Life 14:08:48